Внутренняя оптимизация сайта — Вебмастер

«

»

Ноя 12

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Как известно, оптимизация сайта должна выполняться в соответствии с некоторыми факторами, которые оказывают влияние на его выдачу в поисковой системе. Все эти факторы можно условно разделить на две группы: внешние и внутренние. Соответственно, вторую группу факторов может полноценно контролировать веб-мастер, владелец интернет-ресурса. Сами понимаете, что внутренняя оптимизация сайта – это то, от чего зависит будущая популярность вашего интернет-сайта, а также уровень заработка, которого вы хотите достичь благодаря работе с ним.

Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно, как осуществить?

Давайте подробнее остановимся на основных характеристиках внутренней оптимизации интернет-ресурса, что позволит понять, что же нужно делать, чтобы количество посетителей вашего ресурса не только не уменьшалось, но и постоянно увеличивалось.

  1. Информационное наполнение. Сегодня поисковики оценивают информационное содержание ресурса. Благодаря большому объему текстового контента, который размещается на страницах вашего сайта, он будет заметнее в поисковых системах. Здесь, можно сказать, дело заключается в растущей вероятности того, что ваш контент будет чаще находиться пользователями из-за большого количества поисковых фраз, которые он сможет в себе вместить. В свою очередь, страницы сайта, на которых мало текста, имеют небольшие шансы оказаться в топах поисковиков.
  2. Количество ключевых слов. Следует следить за их количеством, так как четко определенные ключевые слова и фразы, благодаря которым вы осуществляете продвижение страницы вашего интернет-ресурса, должны находиться в тексте в количестве не меньше трех-четырех. Конечно, от размера текстового наполнения страницы зависит и количество ключевых слов, которые должны встречаться в тексте.
  3. Расположение ключевых слов. Поисковые системы больше «любят» ключевые слова, которые расположены вначале текста.
  4. Текстовое оформление. Относительно поисковых систем это также имеет определенное значение. Так, рекомендуется размещать ключевые слова непосредственно в заголовках и подзаголовках текстов, которые следует обрамлять html-тегами (h1, h2 и так далее). Также не стоит отказываться от выделения ключевых слов жирным шрифтом, но следует делать это аккуратно, не злоупотребляя (не больше двух-трех выделений на одну страницу).
  5. Тег «Title». Он является одним из основных элементов, которые должны отвечать требованиям поисковых систем, так как именно благодаря этой ссылке пользователи сети попадают на интернет-сайт. Рекомендуется размещать ключевые слова в этом теге. Обязательно следует работать над привлекательностью, а также информативностью этого тега. Он должен быть лаконичным и грамотным (50-60 символов).
  6. Ключевые слова в ссылках. Благодаря правильному подходу к размещению ключевых слов в ссылках вы сможете получить некоторое превосходство при ранжировании. Для этого следует вставлять ключевые слова непосредственно в ссылки, которые будут использоваться для внешней и внутренней перелинковки.
  7. «Карта сайта». Этот элемент является обязательным не только с точки зрения посетителей вашего сайта, которые хотели бы ознакомиться со всеми его разделами в наглядном виде, но и с точки зрения поисковых роботов, которые хотели бы сделать то же самое, но в автоматическом режиме. Другими словами, использование этого элемента позволит поисковому роботу легче проиндексировать ваш сайт.

Если вы будете следовать приведенным рекомендациям, сможете выполнить внутреннею оптимизацию сайта самостоятельно и также избежать многих проблем, связанных с продвижением интернет-сайта.

[object Object]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>