Семантическое ядро сайта — Вебмастер

«

»

Дек 08

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта. Порядок составления.

После того как мы создали сайт и чтобы начать его продвигать необходимо его оптимизировать.

Семантическое ядро сайта — список конкретных поисковых фраз, которые нужны для продвижения и оптимизации нашего сайта. Для начало необходимо найти те поисковые фразы, которые больше всего ищут люди для этого можно использовать,  популярности ключевых слов Яндекса и Google.

Давайте посмотрим на примере, как это выглядит: вводим: заработок в интернете, и получаем следующие цифры, «количество запросов которое делают пользователи в месяц: заработок — 373 674,довольно не маленькая цифра в интернете — 21 610 068, а это просто огромная»

Можно увидеть, что данный запрос имеет очень большую популярность, но не может определить всю нашу необходимую фразу, для этого воспользуемся статистикой ключевых слов Яндекс, вводим туда наш запрос: заработок в интернете — 108 257.

Дальше нужно определить сможем ли мы обойти другие сайты конкурентов по этому же запросу. От этого завись что нам дальше делать в оптимизации сайта. И тут для нас необходимо сделать выбор будем пытать обойти наших конкурентов, что очень сложно для молодого сайта или начнем продвигаться по более не популярным запросам и занимать первые строчки в поисковых системах.

Дальше продолжаем лучше работать по второму варианту, и ищем более низкие цифры, к примеру: заработок на сайте – 19360, заработок дома – 7573 показов в месяц. И когда вы достигнете несколько сотен таких фраз, это и есть семантическим ядром сайта.

Самое главное это решение идти до конца, даже если что-то сразу не получается.

[object Object]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>