Продвижение сайтов в регионах — Вебмастер

«

»

Ноя 23

Продвижение сайтов в регионах

Продвижение сайтов в регионах

Как известно, любая компания, где бы она ни находилась, преследует единую цель продвижения интернет-сайта в поисковой системе, пытаясь расположиться как можно ближе к своему клиенту. Поэтому так важно научиться использовать нюансы поисковой системы в свою пользу.

Google является достаточно обширной поисковой системой, которой пользуются люди во всем мире. Если же речь заходит о региональном делении поисковой выдачи, то здесь лучше обратиться к поисковой системе Яндекс, которая использует определенные методы для соотношения сайта с регионом. В 2009 г. Яндекс обзавелся алгоритмом, носящим название «Арзамас» – именно благодаря ему осуществляется формирование поисковой выдачи с учетом региональной принадлежности интернет-сайта.

Для формирования определенного результата в поисковой системе (с учетом регионального деления) используется IP-адрес пользователя, осуществляющего запрос. Конечно, в крупных городах конкуренция поисковых запросов значительно выше, чем между регионами, поэтому продвижение сайтов в регионах пока более простое и менее затратное. Поэтому следует задуматься о поисковом продвижении своего сайта для начала на этом уровне.

Чем отличается продвижение сайтов в регионах?

Такое продвижение своего интернет-сайта имеет определенные преимущества и недостатки. Как, впрочем, и любое другое. Давайте посмотрим на плюсы такого продвижения:

  • в вашем распоряжении узкий круг потребителей вашей продукции;
  • небольшие финансовые затраты на продвижение интернет-сайтов;
  • вам не придется тратить большие силы на борьбу с конкурентами;
  • ваш потенциальный клиент станет настоящим клиентом только благодаря своей реальной заинтересованности продукцией;
  • для конечного потребителя поисковая система играет роль больше эксперта, чем рекламного агента. Первые три позиции поисковой выдачи чаще всего воспринимаются как итог «честного» поиска.

Среди недостатков регионального продвижения интернет-сайтов следует выделить такие:

  • сравнительно небольшое количество потенциальных клиентов;
  • поисковые системы недостаточно качественно персонифицируют выдачу;
  • сравнительно небольшая отдача;
  • довольно сложно спрогнозировать приток целевой аудитории вашего сайта;
  • на региональном рынке отсутствуют организации, которые представляли бы собой региональные агентства для рекламирования в интернет-среде.

Хорошим примером нам послужит город Барнаул. Этот регион представляли пять SEO-компаний, которые занимали лидирующие позицию. Чтобы было понятно, каким образом эти сайты продвигаются в интернет-среде, можно рассмотреть их услуги, а также условия, на которых они предоставляют пользователям эти услуги.

  1. Для продвижения одного интернет-сайта в месяц вам придется потратить примерно 5 тыс. рублей. Одновременно с этим на других сайтах эта сумма представляет собой минимальный бюджет для продвижения сайта.
  2. Услуга продвижения интернет-ресурса, предоставляемая этими компаниями, включает в себя подбор ключевых слов и фраз, работы по оптимизации ресурса, а также оптимизация этого ресурса по определенным фразам. Кроме этого, конечно же, предлагаются работы по верстке сайта и созданию его карты, повышению индекса цитирования, индексации страниц, а также различная реклама в глобальной сети.
  3. Как правило, методы продвижения сайтов используются белые, для чего применяются собственные наработки, а также используются проверенные временем, классические схемы продвижения. Определенные компании могут предоставлять данную услугу за отдельную плату. Однако если речь идет о работе со ссылками, каждая из компаний прибегает к помощи агрегаторов, представляющих собой системы продвижения, работающие в автоматическом режиме. Как заявляют сотрудники компаний, они используются примерно на 10 процентов.
  4. Что касается влияния относительно большого количества регионов, которые могут быть приписаны одному интернет-сайту, на продвижение этого ресурса, то единого мнения на этот счет нет, как такового. Некоторые компании считают, что это не повлияет на позиции сайта, другие же заявляют, что это приведет к падению поисковых позиций сайта.
  5. Все компании прибегают к помощи региональных доноров, но из-за постоянной нехватки таковых пользуются также интернет-сайтами, за которыми закреплены другие регионы (таких больше половины).
  6. Любая из этих компаний предоставляет услугу приобретения ссылок.

Из всего выше обозначенного можно сделать определенный вывод. Во-первых, продвижение собственного интернет-ресурса только по общероссийскому запросу (в случае отсутствия обширного представительства в отдельных регионах) не является выгодным мероприятием, в результате чего шансы на попадание в топ выдачи поисковых систем малы. Особенно, если учитывать конкуренцию на этом рынке. Таким образом, региональные запросы позволят быстрее добиться успеха и получить желаемую прибыль. Во-вторых, любая из сео-компаний, которая находится в регионе, применяет в своей работе агрегаторов общерегионального значения. В результате мы видим, что от этого есть определенная польза. Хотя, честно сказать, стоимость такой услуги значительно выше, так как не существует такого посредника, который готов работать «в минус».

В свою очередь, можно сделать соответствующий вывод о качестве предоставляемых услуг региональных компаний, которые заявляют о том, что за очень малые деньги можно получить прекрасный результат. Если говорить начистоту, то многие из сайтов, которые находятся на верхних позициях в выдаче поисковых систем, грешат «кривизной», а некоторые просто молят о правках и доработках. Но благодаря агрегаторам и ссылкам ничто не мешает находиться таким сайтам в топе. Таким образом, за те же деньги вы можете без помощи посредников приобрести ссылки в качественной системе продвижения. И будет совсем хорошо, если такая биржа располагает возможностью регионального деления интернет-сайтов.

[object Object]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>